InTeam


Join the forum, it's quick and easy

InTeam
InTeam
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Вход

Забыли пароль?

Последние темы
» Регистрация
Форты Icon_minitime1Ср Фев 29, 2012 1:33 am автор Хрюндель

» Рыбалка
Форты Icon_minitime1Пн Янв 23, 2012 5:35 pm автор AgeLion

» Квесты в рифте
Форты Icon_minitime1Пн Май 04, 2009 2:03 am автор Factor

» Go Get the Calculator
Форты Icon_minitime1Пн Май 04, 2009 2:02 am автор Factor

» Форты
Форты Icon_minitime1Пн Май 04, 2009 1:55 am автор Factor

» Сертификация сабкласса
Форты Icon_minitime1Пн Май 04, 2009 1:53 am автор Factor

» Эпик РБ
Форты Icon_minitime1Пн Май 04, 2009 1:36 am автор Factor

» Little Wing's Big Adventure или квест на Страйдера
Форты Icon_minitime1Вс Май 03, 2009 11:47 pm автор Factor

» Exploration of Giants Cave или квест на получение рецептов на А-грейд армор
Форты Icon_minitime1Вс Май 03, 2009 11:46 pm автор Factor

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Разное

Форты

Перейти вниз

Форты Empty Форты

Сообщение автор Factor Пн Май 04, 2009 1:55 am

Информация по Фортам

Маленькие форты:
Aaru Fortress - Border
Archaic Fortress
Demon Fortress - Border
Dragonspine Fortress -Border
Hive Fortress
Ivory Fortress
Monastic Fortress - Border
Narsell Fortress
Shanty Fortress
Tanor Fortress - Border
White Sands Fortress

Большие форты:
Antharas’ Fortress - Border
Bayou Fortress
Borderland Fortress
Cloud Mountain Fortress - Border
Floran Fortress - Border
Hunter’s Fortress - Border
Marshland Fortress
Southern Fortress
Valley Fortress
Western Fortress - Border

Одна или две форта расположены на каждой территории. Они могут выбирать быть политически связанными или независимыми от замка на этой территории.

Правила форта
Подобно клан холам, форты служат местом жительства клана. Клан, которому принадлежит форт, может зарегистрироваться на осаду замка и других фортов и может требовать их в собственности, если они побеждают. В этом случае, их существующий форт становится населенным и управляемым NPC.
Одному клану могут принадлежать или замок или форт (но не оба). Клану, которому принадлежат замок или форт, может также принадлежать кланхолл в то же самое время.
Клан, которому принадлежит форт, может установить политическую связь с кланом, которому принадлежит замок на этой территории.
Blood Oath может быть получен владельцами форта. Blood Oath может поднять репутацию клана и уровень до девятого.
В то время как форт клана находится под осадой, клан не может приобрести в собственность других фортов, даже если они захватили флаг другой крепости.
Статус крепости отображается на миникарте (Alt+M). Границы форта обозначены красным флагом, а территории форта обозначены синим флагом.

Осады
Осада форта длится в течение одного часа, и может происходить каждые четыре часа, в течение 24 часов в день.
Если Боевой Флаг поднят на шесте флага, осада форта заканичивается
Осада форта начинается спустя 60 минут после того, как осада была инициирована (через запись участвующих).

Правила Осады
Общие правила осады форта подобны правилам осады замка. Участники классифицированы в три группы: дружественная сторона, вражеская сторона, и нейтральные.
Для нападавших альянс и члены клана классифицированы как часть дружественной стороны. Все другие участники, которые подписывали для осады, классифицированы как часть нейтральной группы.
Как только осада крепости начинается, защитники обозначены изображением щита над их головой, в то время как нападаюшие имеют обозначением изображение меча.
Игроки могут напасть на врагов и нейтральных не зажимая клавишу CTRL. Нападение на дружеских участников не позволено.

Регистрация для осады
Регистрационная процедура осады форта подобна регистрации осады замка. Клан уровня 4 или выше может подписать к осаде форта поговорив с Suspicious Merchant NPC около нужного форта.
Первый клан, который подписывает к осаде форта, должен внести плату за участие. Как только эта плата внесена, любые другие кланы, которые желают участвовать в осаде, не должны вносить оплату за участие.
После того, как плата за осаду внесена, у всех других кланов, которые желают участвовать, есть 50 минут, чтобы зарегестрироватся.
Регистрация осады может быть отменена в течение 50 минут после инициализации.
Как только 50-минутный период времени для регистрации истек, Suspicious Merchant исчезнет. Начинается 10-минутный обратный отсчет, после которого начнется осада форта.
Если форт под осадой принадлежит клану, клан-владелец автоматически зарегистрирован как защитники.

Начало Осады
Когда осада форта начнется, область вокруг крепости изменится на боевую область.
Зарегистрированные кланы могут установить флаг на этой боевой области.
Когда осада начинается, все двери форта закрываются и устанавливается охрана из NPC.
Если форт имеет владельца, уровень охраны, NPC и различные функции защиты зависят от Уровня Защиты Форта (Fortress Defense Level). Кроме этого, Mercenary Captain NPC появится вне крепости. Этот NPC должен быть защищен аткующими кланами.

Процесс Осады
Существует от трех до пяти лагерей NPC (в зависимости от размера крепости) расположеных внутри форта. Command Camp расположен в центре форта.
Если все лагеря будут захвачены в течение 10 минут после завоевания первого лагеря, то дверь Command Camp автоматически откроется.
Чтобы захватить лагерь, Вы должны убить Командующего каждого лагеря NPC, и Вы должны отключить энергию в Зале управления (в большой крепости).
Клан может использовать Бомбы Баллисты, чтобы разрушить баллисту в крепости; разрушением баллист атакующий клан получит определенное количество репутации клана.
После захвата первого лагеря, если нападавшие не в состоянии захватить другие лагеря в течение 10 минут, Командующий каждого лагеря NPC вновь появится и игроки должны убить Командующего NPCs снова и снова.
Если все лагеря будут успешно захвачены в пределах срока, то дверь Command Camp откроется и Боевые Флаги появятся в лагере.
Если крепость принадлежит клану, Mercenary Captain должен выжить, пока все лагеря успешно не захвачены для Боевых Флагов. Появятся в общей сложности три Боевых Флага.
Когда игрок приобретает один из Боевых Флагов, он автоматически экипируется. Если персонаж, что держит флаг, умрет, то этот флаг будет возвращен к его изначальному местоположению.
Как только игроки приобретают Боевые Флаги, их скорость и различные боевые статы будут уменьшены. Они также автоматически получат активный навык, который позволяет им помещать Боевой Флаг на флагшток.
Флагшток расположен наверху Command Camp. Если клан удастся поднять Боевой Флаг при использовании навыка Display Flag , то тот клан выигрывает осаду и получает форт.
Когда форт захвачен, специальный посланник появится в Command Camp.
Для территориальных фортов, появится только Специальный Посланник от замка с этой территории. Если форт пограничный, то появятся Специальные Посланники от всех замков соседней с этой территорией.
Как только клан получает во владение территориальный форт, лидер клана может выбрать присягнуть на клятву верности клану владельцу замка с этой территоррии или обьявить независимость.
Клан, который получает во владение пограничный форт, может только обьявить независимость.

Зал управления
В дополнение к размещению боевых флагов, есть другой способ завоевания форта состоящий в том, чтобы выключить Зал управления. Только у больших фортов есть Зал управления.
После закрытия всех подэнергетических систем вокруг Зала управления участник с Картой Доступа (Access Card) может открыть дверь Зала управления.
Карта Доступа может быть получена Dwarven Gunnery Sergeants расположеных вокруг Зала управления.
Попытка закрыть подэнергетическую систему должна быть предпринята, когда HP системы низок.
Только Maestros и Warsmiths могут выключить подэнергетические системы.
Необходим трехзначный пароль для активации средств управления в Зале управления.
Любой класс может ввести пароль, но Maestros и Warsmiths могут найти пароль значительно легче.
Если неправильный пароль будет вводится определенный промежуток времен, то средства управления будут временно выведены из строя.
Как только вся подэнергетическая система отключена и главная энергия была отключена в Зале управления клан получает во владение форт.

Особенности форта
Восстановление, телепортирт и поддержка магией может быть активизирована после диалога с Foreman NPC. К Складу Клана можно также получить доступ только через этого NPC.
Различные вещи такие как Рубашки талисманы и т.д. могут быть куплены у Supply Unit Captain. Также Supply Unit Captain может учить поднавыки унитов.
Эполеты Рыцаря (Knight’s Epaulettes) могут использоваться чтобы купить Рубашки, браслеты и талисманы у Fortress Manager NPC.
Независимо от политического статуса (клятва ферности вассала феодалу или независимость) форта, клан владелец форта получает очки репутации клана от Supply Unit Captain NPC пропорциональный отрезку времени владения фортом.
Если форт присягает на верность владельцу замка, дополнительные связанные с защитой функции могут быть активизированы в диалоге с Guard Captain NPC.
Если форт присягает на верность владельцу замка, защищающие крепость NPC могут быть усилены и подмога может быть куплена у Logistics Officer NPC.
Независимые форты (те, которые не поклялись в верности вассала владельцам замков) могут войти в подземную тюрьму (инстант) поговорив с Detention Camp Warden NPC
Factor
Factor
Admin
Admin

Сообщения : 123
Откуда : Россия г.Глазов

https://coldblood.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения